Седьмое посвящение Михаэля «Небадона»
В конце июня 8-го года до нашей эры, к матери будущего Иоанна Крестителя - Елисавете явился Гавриил, временно исполняющий обязанности управляющего нашей вселенной Небадон, и предупредил её о скором рождении необыкновенного ребёнка, которого она должна будет назвать Иоанном. Точно так же в середине ноября 8-го года до нашей эры, Гавриил явился к Марии, будущей матери Иешуа (Иисуса), с такой же вестью и потребовал назвать ребёнка Иешуа. Он предупредил их, что у них должны будут родиться не обыкновенные дети, а будущие спасители Еврейского народа, причём Иоанн должен будет подготовить людей к приходу Иешуа с его проповедями. Жёны, конечно же, поделились этим известием со своими мужьями и те, сначала, им не поверили. Мария и Елисавета были дальними родственницами и когда при встрече они поделились друг с другом этими странными событиями, их вера в эти предсказания усилилась. Когда же жёны забеременели в назначенные сроки, мужьям тоже пришлось поверить в предсказание об избранности их детей. Иоанн родился в городе Иудин 25 марта 7-го года до нашей эры, а затем 21 августа 7-го года до нашей эры родился Иешуа (Иисус Назарянин). Иешуа родился как обычный ребёнок, после нормальной беременности, у Марии жены Иосифа, так как это было одним из необходимых условий седьмого посвящения. Рождение Михаэля «Небадона» в теле материального создания ничем не должно было отличаться от рождения простых смертных. Семья Иешуа или Иисуса (поскольку на Иврите звук «Ш» и «С» обозначаются одной буквой, а гласные буквы не пишутся) жила в Назарете (Нацерете) и по идее Иисус должен был там и родиться. Но как раз в это время в их регионе проходила перепись населения, которая должна была выявить неплатильщиков налогов, а ближайший центр, где можно было это сделать, был в Вифлееме. Мария боялась остаться одна во время родов и поэтому решила сопровождать мужа в этом походе, тем более, что Вифлием был расположен недалеко от Иудина, где жила семья Елисаветы. Конечно, не обошлось без накладок о неразглашении миссии Иисуса. Одному иностранному религиозному учителю приснился сон, в котором сообщалось, что в среде Еврейского народа должен родиться новый мессия, и он рассказал об этом Халдейским священникам. Этого было достаточно, чтобы трое из них отправились в путь искать великого младенца. Они три недели безуспешно искали его, почему-то в Иерусалиме, пока случайно не наткнулись на Захарию, отца Иоана, который был священником в Иерусалиме. Захария убедил их, что именно Иесус является этим мессией и направил к Марии в Вифлеем. Тот же Захария рассказал об этом событии одному престарелому актёру и поэтессе в Иерусалиме, и те, во время обряда выкупа первенца, т.е. Иисуса, и обряда обрезания, исполнили поэму, прославляющую Иисуса как пророка всевышнего и защитника еврейского народа. Таким образом, предупреждение Гавриила о неразглашении миссии Иисуса было нарушено и информация дошла до Ирода, который отправил людей на розыск Марии и Иосифа. Поскольку Захария узнал об этой угрозе и, чувствуя за собой слежку, он с Елисаветой не вернулся в Вифлием, а Иисуса спрятали у родственников Иосифа. Семье Марии и Иосифа пришлось прожить целый год в Вифлиеме пока Иисус ни окреп и улегся ажиотаж по поиску необычного младенца. Я остановился на рождении Иисуса так подробно только для того, чтобы передать саму обстановку в Палестине на тот момент, когда ей управлял царь Ирод, будучи частью Римской империи. Иисус рос как обычный еврейский мальчик, живущий в небогатой семье Столяра Иосифа, помогал отцу, учился в религиозной еврейской школе и с пристрастием изучал всё, что касалось вероисповедания и философии. К нему был прикреплён такой же Настройщик мысли, как и к другим смертным имеющим перспективу духовного развития. Он с детства знал от своих родителей, что ему уготована великая миссия просветителя еврейского народа. В 13 лет он с отличием оканчивает школу при синагоге и учителя предрекают ему карьеру священника, но жизнь распорядилась по-своему. На стройке погибает отец Иисуса Иосиф и 14 летнему юноше приходится содержать семью из пятерых братьев, трёх сестёр, матери и его самого. Это продолжалось вплоть до его 26 - летия, когда он смог оставить мастерскую и хозяйство на младших братьев и заняться непосредственно распространением новых знаний о вере в создателя и истинной религиозности. С этого момента он много путешествует, беседует с людьми разных сословий и вероисповеданий и определяется с методами духовной работы с народом. Он побывал в разных странах, посетил Грецию, Рим, Египет и пришёл к выводу, что лучшего места, чем Палестина, для его духовной деятельности не существует, так как Еврейский народ был наиболее подготовлен для восприятия нового вероучения. К этому моменту Иисус уже осознаёт свою двойственную природу: с одной стороны как человека с земными родителями, а с другой как сына своего вечного отца – Создателя. В 25 году н.э., когда Иисусу шёл 31-й год, Иоанн начинает свою деятельность по провозглашению прихода миссии и отпущению грехов, кающимся евреям, обещая им независимое Еврейское государство с великим царём Израилевым, приемником царя Давида. Иоанн начал свою деятельность вскоре после смерти своих родителей, которые умерли от болезней с разницей в 4 года. Еврейский народ был измучен налогами и унижением от Римских завоевателей и естественно мечтал о сильном еврейском государстве, во главе с новым «царём Давидом». Иоанн ходил в рубище и отпускал грехи евреям крещением, которое позаимствовал в обряде у Прозелитов (язычников) при приёме в братство внешнего двора храма. Крестить евреев Иоанн решил у переправы через реку Иордан на отмели, поскольку это было самое оживлённое место, через которое проходили люди. Вокруг Иоанна появились ученики и последователи. Всего же за 15 месяцев своих проповедей Иоанну удалось окрестить около 100 000 евреев, после чего он был арестован и впоследствии казнён. Евреи верили, что очистительным крещением они смоют с себя грехи известные и неизвестные им и таким образом приблизят приход нового Еврейского царства. В самый разгар крещений, Иисус с двумя братьями тоже принял обряд крещения у Иоанна. В тот момент, когда он находился в воде, и Иоанн возложил руки Иисусу на голову, его Настройщик мысли оставил Иисуса на мгновение и вернулся уже получив статус личностного Настройщика мысли, который в своё время уже жил в теле Макивенте Мельхиседека. В тот же миг память о реальном статусе Михаэля «Небадона» вернулась к Иисусу, дав ему возможность напрямую общаться со своим Настройщиком мысли и отцом Создателем. Он помолился отцу и ошеломлённый новым видение ушёл в горы на сорок дней, чтобы всё обдумать и посоветоваться с отцом Создателем. Это был переломный момент в выполнении Михаэлем седьмого посвящения. Он отработал программу испытания как обычный смертный с неличностным Настройщиком мысли и теперь, получив личностного Настройщика мысли, мог напрямую общаться с создателем и приступить к исполнению его воли, будучи уже богочеловеком. Получив подтверждение, что седьмое посвящение полностью отработано и он, уже как Михаэль «Небадона» с этого момента является полноправным и единственным правителем Вселенной Небадон, Иисусу был предоставлен выбор как закончить своё воплощение на Урантии (Земле). Первый вариант - путь сына создателя: Принести Еврейскому народу новую веру в единого Создателя, став спасителем еврейского народа, возглавить государство и явить образец идеального правления и справедливости. Второй вариант - усилить веру в единого создателя или путь отца: Показать на примере своей жизни безграничную и безоговорочную веру в Создателя и беспрекословное следование его воле. Первый вариант мог бы затормозить развитие веры в единого создателя, поскольку в будущем стали бы обожествлять личность самого Иисуса, поэтому Иешуа выбрал второй вариант. Таким образом, выбрав второй вариант завершения своей жизни, Иисус хотел ускорить развитие людей на Урантии (Земле). При этом Иисус принял решение не прибегать к помощи промежуточных созданий, серафимов и ангелов, следовавших за ним постоянно, но имел возможность видеть суть происходящих событий и их будущее развитие. Иисус уничтожил все свои записи и личные вещи, чтобы в дальнейшем они не стали предметами поклонения, а всё своё учение передавал только через учеников и апостолов. Естественно Иисус знал, как окончиться его земной путь, но человеческая его половина до самого конца всё-таки надеялась образумить религиозных фанатиков от их заблуждений и гордыни. Свои проповеди и активную деятельность Иисус начал сразу же после ареста Иоанна, который всегда говорил, что он только готовит почву для прихода Иисуса. После распятия в 30 году н.э. Римскими солдатами, материальное тело Иисуса в склепе было дематериализовано промежуточными созданиями и серафимами с той же целью: не допустить поклонения останкам праведника, а следовать исключительно его духовному наследию, т.е. вере в единого Создателя и его воле. Появлялся же Иисус перед своими родственниками и учениками после смерти, будучи уже в моронтийной энергетической форме для того, чтобы продемонстрировать могущество создателя и возможность сохранения жизни после физической смерти. С этих пор Урантия (Земля) во всей вселенной стала известна как планета Креста – планета, на которой распяли создателя Вселенной в материальной форме. Согласитесь, не очень приятная известность, но позволившая, тем не менее, привлечь повышенное внимание к нашей планете