Loading...

About Soul Blog

Для чего создаются и заселяются планеты?

Здесь нам придётся опять обратиться к компьютерной игре, поскольку нам легче отталкиваться от наработанных ассоциаций. Вам придётся побыть в шкуре создателя этой игры. Например, вы создали компьютерную игру, в которой есть города, красивые дома и пейзажи. Статичная игра, в которой ничего не происходит, очень быстро вам надоест. Вам захочется заселить города разными существами. Эти существа будут жить, развиваться и умирать точно по вашей программе. Это будет интересно для играющего, но не для вас. Вы же сами придумали эту программу и знаете каждый следующий шаг своих героев. Вам захочется сделать так, чтобы действия ваших созданий были, даже для вас, непредсказуемыми. Для этого вы напишите много программ, которые будут доставаться вашим героям случайно, а лучше даже части программ, которые будут компоноваться в непредсказуемой последовательности. Дальше больше. Вы захотите понаблюдать, что из этого вышло. В обычной игре, вы наблюдаете за происходящим глазами одного героя и через него, как бы погружаетесь в виртуальную реальность и проживаете жизнь его глазами. Но у вас много действующих лиц и вам хочется наблюдать за всеми сразу. Для этого вам придётся добавить множество экранов и наблюдать за всеми действующими лицами сразу. Таким образом вы сможете проживать большое количество, комбинированных из кусочков разных программ, новых жизненных ситуаций одновременно. В дальнейшем вы сможете ещё усложнить программу, оживив, к примеру, дома, машины, да и сами планеты. Естественно всё это, развивает вас как создателя этого Виртуального мира и как программиста. Однако, всё это лишь грубая аналогия процесса создания и оживления нашего Мироздания.

Author

Lev Novakovsky

Метафизик, эзотерик, философ с более чем 40 летним стажем .

comments powered by Disqus